ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ (далее педсовет) – это высший педагогический коллегиальный орган управления, в задачи которого входит совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.
Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности совета школы и администрации.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- обеспечение методического сопровождения реализации ФКГОС, ФГОС;
- ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по методической теме школы;
- внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- выбор содержания образования, форм, методов обучения и воспитания, разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
- согласование и предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета в части образовательной деятельности;
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске учащихся к итоговой аттестации по результатам учебного года, о предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности сдать экзамены в «щадящем режиме», переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- подведение итогов учебно-воспитательной работы и определение задач на следующий период работы;
- обсуждение и реализация годового календарного учебного графика;
- рассмотрение и принятие решения по вопросам стратегии развития Учреждения;
- согласование программы развития Учреждения и отчетов об её исполнении;
- участие в оценке качества образования в условиях реализации Учреждением федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- внесение администрации Учреждения предложений в части материально-технического и информационно - методического обеспечения образовательного процесса (в пределах финансовых средств школы);
- планирование и обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- подведение итогов учебно-воспитательной работы и определение задач на следующий период работы;
- обсуждение календарного учебного графика;
- решение вопроса об участии Учреждения в конкурсах муниципального, областного, федерального, международного уровней;
- решение о постановке и снятии обучающихся с внутришкольного учета, в соответствии с Положением о постановке на внутришкольный учет;
- согласование отчета о результатах самообследования;
- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение руководителем Учреждения, коллегиальными органами управления Учреждения.